Новость месяца
Скриншот месяца
Геймплейное видео GTA 5

Впечатления после 10 часов игры

Впечатления после 10 часов игры

Большинство из вас либо сами поиграли, либо посмотрели стримы по игры и уже определились со своим мнением относительно GTA 5. Но, возможно, вам будут интересны первые впечатления от такого же игрока, как и вы.

Про сюжет ничего я говорить не буду, только геймплей и механика игры.

Техническая сторона

Играю я на приставке PS3. Графика на уровне, но из-за отсутствия сглаживания, картинка малость рябит, если смотреть на детали вдалеке, что не очень то и приятно, но к этому быстро привыкаешь. ФПС проседает изредка, а если быть точнее, то только во время больших взрывов. Мелкие объекты становятся видно только за 30 метров от автомобиля. Но опять же, нет ничего смертельного.

Зато освещение, блики, отражения, тени безумно порадовали. Все просто великолепно. Однажды меня неожиданно накрыла большущая тень, посмотрев по сторонам, я ничего не увидел, но посмотрев наверх я был поражен - дирижабль пролетел мимо солнца и отбросил тень в мою сторону. Вы просто подумайте, у объекта присутствует тень на таком большой расстоянии!

Но что мне больше всего понравилось, и я считаю это главным достижением разработчиков, это отсутствие загрузки во время игры. Не знаю насколько это было сложно в реализации, но Rockstar Games совершенно точно выжали все соки из консолей, что-бы в игре с таким шикарным открытым миром не было дополнительных ожиданий. К примеру, в таких играх, как Max Payne 3, Uncharted и Last of Us, во время прорендеренный роликов необходимо подождать загрузку, а как это работает в "пятерке", я даже не могу представить. Всё это реально круто. И что самое главное, это совершенно меняет ощущение от игры, но об этом далее.

Геймплей

Если честно, то я не помню, когда в последний раз я так увлекался игрой, когда просто не возможно оторваться. Я играл 10 часов к ряду и остановился не из-за того, что мне уже поднадоело играть, а потому что за окном уже светало, на часах было шесть часов утра и я сильно хотел спать. Последние пару месяцев, если игра мне нравилась, я проводил за ней 3-4 часа подряд, не больше. Я уставал, да и игра поднадоевала.

Ни одна игра серии Grand Theft Auto не увлекала меня так сильно. И причина в этом, я думаю, не в том, что игра самая ожидаемая, крутая, огромная и уникальная, а в том, что на этот раз разработчикам удалось избавить её от всех раздражителей. Наконец-то в игре появились нормальные чекпоинты во время миссий (разработчики шли к этому более 15 лет!), ваши внутриигровые знакомые не будут вам постоянно названивать с предложением поиграть в боулинг, от полиции теперь отрываться немного проще и намного интереснее! Мир игры в этот раз не стали разделять на острова, что я считаю большим плюсом, так как меня почему-то раздражало бесконечная езда по мостам, чо-бы попасть из одного города в другой. Если вы приехали на задание в несоответствующие ему время, то есть возможность просто перемотать его к нужному моменту.

И что мне понравилось больше всего - это переключение между персонажами. В GTA IV мне понравилась визуальная составляющая игры - почти бесцветная картинка, постоянные дожди и туманы.. в общем атмосфера получилась довольна хорошая. Да и сюжет в самом начале показался интересным. Но вот основной проблемой GTA IV является то то, что она слишком большая. И имею ввиду, что прохождение одного сюжета, занимающего около 50 часов игры, за которые и город, и черно-белая картинка, да и сам Нико начинают надоедать. В GTA 5 же есть три главных героя, у каждого из которых есть свое прошлое, свое окружение, свой собственный мир. И вот, когда они объединяются, они двигают глобальный сюжет. Да и сама история игры разделена на большие части, у которых есть и начало, и конец. Теперь динамика серийная. Нет какой-то главной цели, если небольшие миссии, задания, которые нужно выполнить, и после их выполнения появляются новые задачи. В общем, я хотел сказать, как в любом хорошем сериальчике. Из-за этого от GTA 5 просто не оторваться.

На восприятие в игре, как я говорил ранее, так же серьезно повлияло то, что сейчас нет никаких дополнительных загрузок перед роликами. Раньше как было, вы подъезжаете к маркеру, ваш персонаж заходит в дом или любой другой объект, которые во время игры не доступны, поразговаривает с другими героями, выходит из здания, и только потом начинается игра. Я имею ввиду, что персонаж, с которым вы общались и его дом присутствуют только в ролике, а во время самой игры их уже просто нет. В мире Лос-Сантоса 2013 года, вы не только заходите на маркер, но так же заходите в дом, где находится другой игрок, и без каких либо ожиданий игра плавно переходит в ролик. Потом после этого, опять же плавно, происходит переход непосредственно в сам геймплей. У вас будет возможность походить по дому персонажа, поразговаривать с ним или просто понаблюдать за какой-нибудь сценкой. Все это делает игровой процесс более живым и намного реалистичнее. Возникает ощущение, что персонажи по сюжету живут в одном и том же мире, что и мы, а не подгружаются, когда это необходимо. Мне кажется, что это добавляет глубины пятерке. Правда все же было у меня пару миссий, в которых все как и раньше.. видимо у разработчиков уже не хватило сил или технических возможность реализовать это.

Физика автомобилей

Вот тут уже не все так гладко. Управление у большинства тачек аналогично управлению в GTA IV. Но чем круче машина, чем больше она протюнингована и чем выше навык вождения у героя, тем аркаднее она управляется. И мне кажется, что это довольно спорное решение, так как на спортивных автомобилях кататься становится не так интересно.

С повреждениями тоже как-то странно. Несмотря на то, что почти все машины можно полностью по разбивать, временами возникают непонятные моменты. Вот скажем в одной из первых миссий нам предоставляют светлый фургон, который вообще не бьется. Фары и стекла, конечно же, по разбивались, корпус поцарапался и краска послазила, но автомобиль в целом оставался целым, сколько бы я не врезался. Или бывает въезжаешь на большой скорости в какую-нибудь стену или встречную машину, а тачке вообще фиолетово. Возможно, это был просто небольшой баг.. А если поставить ещё и бронированный корпус, то ваша машина будет вообще не разрушима.

Заключение

У меня ещё огромное количество мыслей, которые я мог бы написать, но игра на столько масштабная, то просто нереально описать все сразу. Вот я и решил рассказать вам о том, что мне больше всего понравилось.

В общем, парни, я пошел играть дальше!

А какие у вас были первые ощущения после первых минут, а возможно и часов, игры в GTA 5? Отписываемся в комментариях и на нашем форуме.



Оцените материал:
Рейтинг: 4.5, Голосовавших: 46

Теги: ощущения, первые впечатления, от игры
Категория: Новости
Просмотров: 6941 / Комментариев: 3

Читайте так-жеИ смотрите новое видео

Всего комментариев: 3Оставить комментарий
avatar
3 бородач написал 27.09.2013 в 11:06
Говно. Не дерется .спорт зал не посещает. Машины физика говно. Шлюх не снимает на улице. Сан андрес на голову выше . пидарасы срубили деньги.
avatar
2 piter99 написал 23.09.2013 в 19:20
какашка, ну не играй еп! мне игра очень понравилась, тут даж 10-ки мало. Иду значит по улице, увидел автобус с туристами. Я бац по двери, а люди в автобусе пугаются, за головы хватаются, водила от страха рванул в даль.

Подхожу к алкашке с бутылкой пива, от неожиданности, она роняет ее на землю. Люди вели о чем-то беседу, но при виде меня смутились, вроде даже какую-то реплику в тему сказали. Интернет изучать, и социальные сети в нем просто класс. Тачки водятся просто на ура, система повреждений на уровне, возможно только какой-нибудь GT5 лучше, совсем на чуть-чуть. Ехал на машине, подскочил на кочке, пролетел 50 метров, ударился задним бампером и тут красивый взрыв, все это на фоне прекрасных пейзажей пляжа и гор. Детализация и дальность прорисовки выше всяких похвал. Я пока даже за миссии толком не брался, неохота.
avatar
1 kakashka написал 22.09.2013 в 18:25
А я вот не в восторге от игры! я просто в ужасе от машин. Во-первых выглядят они как какие-то коробки. Даже в гта4 благодаря отражениям да и в графике в целом выглядели как настоящие, а здесь как какие-то коробки. Например автомобиль Вашингтон - в четверке была отличной машиной, выглядела убедительно, а тут по-моему даже полигонов меньше. Во-вторых управление/физика машин.. Такое ощущение, что я играю в какую-то старую аркаду, вообще хрень полная. Повреждений тоже это касается, по сравнению с gta4 разработчики сделали несколько шагов назад.

Карта в самом деле не маленькая, ну а смысл? Бесит ещё, что если на машине спрыгнуть куда-нибудь, с моста например, то она сразу взорется и ты погибнешь.. Сейчас вообще погибаешь чаще..
omForm">
avatar
Свернуть
Развернуть мини-чат
0