Вот что он, собственно, сказал в интервью Industry Gamers:
Call of Duty растет, и GTA не будет поддерживать свои позиции в качестве крупнейшей игровой франшизы в мире.
Quote
Главным отличием, конечно же, является то, что Rockstar тянут время, выпуская каждую новую GTA раз в несколько лет, в то время, как Activision удалось сделать успешный проект, выпуская Call of Duty каждый год и каждый раз продавать весь ее огромный тираж. Это возвело Call of Duty на вершину для множества геймеров. И хотя GTA продается в 25 миллионов каждые четыре года, Call of Duty может продаваться по 20 миллионов каждый год (по крайней мере, так это сейчас).
Конечно же, CoD может загнуться от усталости, а GTA, пыхтя, будет продолжать двигаться вперед, но пройдет лет 8, прежде чем мы сможем это осознать.
Конечно же, CoD может загнуться от усталости, а GTA, пыхтя, будет продолжать двигаться вперед, но пройдет лет 8, прежде чем мы сможем это осознать.
Ну чего сказать можно по этому поводу. Майкл Пачтер известный любитель говорить языком по поводу и без, и Grand Theft Auto (как и GTA 5), его любимая тема в последнее время. Не могу сказать, что он угадал или предсказал точно, по-моему, ничего, но мысль по поводу слишком долгих задержек в Grand Theft Auto - здравая.
Единственная проблема тут в том, что Пачтер, наверное, не учитывает одного - амбиций Rockstar, которые не то, чтобы хотят отвязаться от GTA, но стремятся как можно больше от нее не зависеть.