Пользователи ПК, которые используют в качестве видеокарты плату от NVIDIA, GeForce, теперь могут воспользоваться официальными советами по правильной настройке графики в пятерке.
Уже вошло в привычку, что парни из NVIDIA постоянно публикуют аналогичные руководства для крутых игр (ААА). Grand Theft Auto V конечно же не стала исключением. В данном материале представлен очень подробный анализ практически каждой настройке, которая связана с графикой.
Перед проведением оптимизации вам возможно понадобится проверять графические настройки в различных погодных условиях. В этом очень поможет один из кодов для GTA V, который позволяет менять погоду. Так же с полным списков кодов на GTA 5 вы можете ознакомиться, перейдя по ссылки.
Полного перевода статьи, к сожалению, на русский язык пока нет, но есть список основных моментов, которые вы сможете прочитать далее.
FPS – аббревиатура от «Frame Per Seconds» - дословно переводится как «Кадры в секунду». Если быть кратким, то это значение означает, сколько кадров отображается на вашем мониторе за 1 секунду. Чем значение выше, тем картинка будет плавнее и проработаннее.
- Тени (shadow) переключаем на "Мягкие" (Soft Shadows), т.к они потребляют не мало ресурсов, а выглядят практически одинаково на разных настройках;
- Анизотропную фильтрацию (Anisotropic Filtering) смело ставим на 16 - fps практически не изменится;
- Общую дистанцию (Distance Scaling) выставляем на 100%, дополнительную - 30-50%, а дополнительные тени лучше на 0%;
- Текстуры конечно же на максимум. на fps они не влияют, но необходимо прилично памяти на плате;
- А вот воду лучше на высокие параметры. Выглядят почти так-же, как и на максимальных (но потребляет ресурсов меньше), и намного приятнее, чем при нормальных настройках;
- Количество транспорта и людей лучше ставить на максимум (100%). Это немного понизит fps, зато вас ждут разные тачки на дорогах, и отсутствие клонов;
- Дополнительную дистанцию при полете включаем. Выглядит все замечательно, и fps не проседает;
- Тени высокого разрешения выключаем. И памяти прилично кушают, и fps немного;
- Траву достаточно поставить на высокие. Если вы поставите выше, то практически не увидите разницы, зато fps уменьшится чуть-ли не в два раза;
- Длинные тени так-же выключаем;
- MSAA отражений по анализу ненужна, выключаем;
- Качество отражений: если видеокарта мощная, то ставим на ультру, если нет, то на высокие. Уж очень много использует памяти;
- Качество шейдеров: опять же, если плата слабая - то выключаем, иначе переключаем на высокие;
- Качество теней: лучший вариант - на высокие или нормальные.
Очень много "кушает" сглаживание в игре. Разработчики предлагают следующие варианты:
- Выставить 2x MSAA.
- Включить DSR 2560x1440 (15%) и включить FXAA для дополнительного затухания;
- MSAA выключаем и активируем MFAA (только для 900-серии)