Новость месяца
Скриншот месяца
Геймплейное видео GTA 5

Интервью: Лесли Бензис о GTA Online


Интервью: Лесли Бензис о GTA Online

Страница 1 из 3
Навигация по страницам: Первая | Вторая | Третья

Он президент Rockstar North, было продано более 130 миллионов экземпляров его игр, он вдохновитель GTA 5 и GTA Online, и он давал так мало интервью со времен релиза GTA 3, что вам, вероятно, хватит пяти минут, что бы перечитать их. Но, по словам корреспондентов редакции CVG, Лесли был приветлив, дружелюбен и невероятно оптимистичен. Кроме того, он выглядел на удивление спокойный человеком, который четыре года проработал над очередным шедевром Rockstar Games.

Может, это благодаря двум кондиционерам размера XXL. Или горящим душистым свечам. Или тому, что у него есть самый большой в мире iMac. Или, может, потому, что у него вся стена обвешана фотографиями автомобилей, заметок и различных идей, а мониторы показывают в прямом эфире все исправленные игровые баги. Хотя, может быть, он просто очень хорош, хорош в данной области после восьми успешных игр серии Grand Theft Auto.

«Трудно понять, что такое GTA Online», - говорит он, когда мы спросили его, почему он именно сейчас решил открыть двери для прессы. «Это совершенно новая разработка, и я подумал, что лучше вы получите информацию от человека, который в этом разбирается». И за 45 минут, нам удалось обсудить GTA Online, GTA 5, консоли следующего поколения, облачные технологии и многое, многое другое. Это было чрезвычайно интересно. И если в игре появится возможность играть в теннис на четверых, вы узнаете, кого благодарить за это ...

Когда вы впервые начали думать о GTA Online, каким вы его представляли?

Лесли Бензис: Мысли об этом появились ещё во время разработки GTA 3, и каждую игру мы говорили себе: «Хорошо, а теперь мы сделаем это и это, и это». Но я думаю, что у нас на тот момент не было ни технической возможности, ни людских сил, чтобы сделать это. А сейчас пришло самое время.

На GTA V O'Clock мы размышляли о том, кокой будет мультиплеерная часть, и фактически, наши размышления были верны: масштабная многопользовательская онлайн-игра, которая даст полную свободу игрокам, позволит создавать собственные миссии и изменять мир. Можете вы рассказать об этом подробнее?

ЛБ: Ну, давайте рассмотрим самый простой пример - десматч. Вы открываете редактор, расставляете по карте точки возрождения, ключевые места, машины, самолёты, да все, что хотите, размещаете в мире. Затем, когда вы будете довольны результатом, тестируете свою работу. А когда работа доведена до совершенства, достаточно нажать кнопку, и то, что вы создали, публикуется в «облаке». Теперь ваша работа становиться доступна для всех.

Итак, когда ваши друзья загружают игру, они могут отметить вас в качестве избранного «создателя» и весь ваш контент попадет в их игру. И игра будет постоянно развиваться: вы включаете игру, а там вас будет ждать масса нового.

Но возможности редактора не будут доступны при релизе?

ЛБ: Первоначально вы сможете создавать гонки и десматчи - это самое простое. А потом, со временем, когда мы поймем, что игроки готовы к новому, мы добавим новые возможности. То есть, игра будет пополняться и новыми возможностями в редакторе и новым контентом. Всё это довольно сложная систем. И это ещё одна из причин, почему GTA Online появится только через две недели после релиза одиночной кампании GTA 5. Мы хотим, что бы люди сначала разобрались, что происходит, привыкли к миру игры, так как даже синглплеер очень сильно отличается от предыдущих частей. Вам многому придется научиться.

Получается, чисто теоретически, вы могли бы выпустить все одновременно?

ЛБ: Могли бы, но мы хотим, чтобы вы считали GTA Online отдельной, совершенно другой, игрой, которая будет жить своей жизнью и развиваться по собственным правилам. Очевидно, в её основе лежит движок GTA 5, но у неё другие правила и совершенно другие возможности.

И как мы получим доступ к игре, спустя две недели?

ЛБ: Когда состоится запуск, у вас появится дополнительный персонаж на колесе их выбора. Вы сможете выбрать не только Франклина, Майкла или Тревора, а так же и вашего мультиплеерного персонажа. После его выбора, вы моментально попадете в GTA Online.

Значит мультиплеерный аватар тоже появится через две недели?

ЛБ: Да.

И не потребуется никаких дополнительных загрузок?

ЛБ: Скорее всего, придётся немного докачать, но только программный код. Нам осталось выяснить с Sony и Microsoft, как всё это будет работать.

Как только мы начнем играть в GTA Online, будет ли у нас возможность перенести какие-нибудь параметры из GTA 5?

ЛБ: Все начнется с создания абсолютно нового персонажа. Так что забудьте о трех парней из GTA 5, забудьте о переносе параметров. И это опять же говорит о разнице между двумя играми: события GTA Online происходит немного ранее событий GTA 5. У каждого персонажа есть свои собственные параметры, и зависят они только от того, какого героя вы себе создадите.

То есть Майкла, Тревора и Франклина не будет в мире GTA Online?

ЛБ: Давайте будем поосторожнее со спойлерами (смеётся).

Как скажете. Итак, в начале игры у нас, судя по всему, не будет денег. Какими должны быть наши первые шаги в мире GTA Online, что бы раскутиться?

ЛБ: В традиционном стиле серии Grand Theft Auto, вы будете должны выполнить пару вступительных миссий, что бы просто втянуться в игру. Так же у вас будут подсказки, которые помогут вам пройти по приготовленному нами пути. Игрокам многому предстоит научиться, а мы не хотим просто бросать вас в этот новый мир. Вы же не будете играть в GTA Online только ради дэсматчей.

Персонажи из GTA 5 познакомят вас с особенностями GTA Online, как и в сингл-игре. Например, кто-то из них может вам сказать: «Вот магазин Ammunation, здесь вы сможете достать пушку».

Вы упоминали, что игроки будут получить различные ранги в зависимости от своих действий, и что все это будет отслеживаться и записываться. Скажите, что именно будет оцениваться?

ЛБ: Все зависит от типа миссии. Например, гонки будет оцениваться не так, как дэсматчи, которые в свою очередь будет оцениваться не так, что мы видели сегодня и так далее. В общем, все зависит от режима. Но у нас есть и внутренняя система оценки, которая учитывая параметры игроков (уровень стрельбы, вождения, летные навыки, прыжки с парашютом и т.д.), и делит их на ранги. Поэтому, глядя на доску лидеров, мы можем с уверенностью сказать, какой игрок что предпочитает больше всего.

И всю эту информацию игроки смогут увидеть, или это только для внутреннего использования?

ЛБ: У вас будет достаточно данных, чтобы вы могли следить за развитием своих способностей.

А смогут ли пользователи получить доступ к этим данным, когда находятся вдали от своей консоли? Скажем, на планшетах или мобильниках?

ЛБ: Все данные будут доступны в Rockstar Social Club. А он работает и на мобильных телефонах, и на планшетах.

Значит никаких специальных приложений не будет?

ЛБ: Я думаю, это попросту не нужно, поскольку система будет хорошо работать на Android и на iOS. Смысла в создании нового отдельного приложения нет.

Как мы поняли, после завершения миссии мы можем поделиться наградой с другими. А что вы скажете, существует ли тенденция роста плохих парней?

ЛБ: Само собой. Даже в гонках найдутся те, кто с удовольствием вас подрежет и скинет с трассы, что бы выиграть, но так же будут и те, кто поможет вам. В любом случае в игре вы встретите очень много игроков, и все они будут разные. Но самое главное, мы будет следить за всеми и не будет давать «плохим парням» вести себя неправильно слишком часто. К тому же у нас есть система отслеживания нечестных игроков и всех тех, кто пропагандирует неспортивное поведение.

Многое из того, что мы увидели сегодня в ролике, относилось на перестрелки против искусственного интеллекта. Будет ли возможность играть друг против друга?

ЛБ: Да, все традиционные режимы, плюс несколько новых.

Мы также увидели, что при смерти игрока, все деньги рассыпаются по земле, так что довольно опасно передвигаться со всей своей наличкой...

ЛБ: Поэтому банк станем вашим самым посещаемым местом. Это ещё один небольшой, но интересный элемент геймплея.

А еще можно страховать свою машины на случай угона или взрыва. Мы сможем получим такую же машину обратно. Также можно оставить свою тачку в любой точке мира, и когда мы вернемся, с ней ничего не случится...

ЛБ: Мы не позволим никому угнать ваш автомобиль. Но если вы выкинете меня из машины, пока я в ней, тогда без проблем. Но если тачка закрыта, значит она закрыта. Также если вам сильно хочется, вы можете без проблем взорвать её, тем самым расстроив другого игрока. И те, которые будут злоупотреблять подобным поведением, получают специальные очки (Bad Sport). Помните, мы видим, как вы себя ведете, и если вы и есть тот самый малыш плохиш, вы будете наказаны.

Могут ли другие игроки видеть тех, кто помечен как «плохой парень»?

ЛБ: Естественно. Они в любой момент смогут проверить это и сказать: «Нет, я лучше буду держаться подальше от этого типа».

Итак, возвращаясь к теме автомобилей, получается их выгоднее покупать, чем угонять?

ЛБ: Вы можете покупать машины или угонять их. Но главное, что бы ребята в мастерской согласились возиться с ней. Если да то вам её перекрасят и поменяют номера. Если нет, то когда полицейские заметят вас в краденом авто, вы получите звезду розыcка.

Навигация по страницам: Первая | Вторая | Третья

Свернуть
Развернуть мини-чат
0