Пару дней назад разработчики BioShock Infinite перенесли релиз игры с октября этого года на февраль 2013, написав, что добавят в игру новые возможности, которых никогда не было в играх данного жанра, т.е. в шутерах от первого лица.
И сразу после этого известия, игровой аналитик Майкл Пачтер заявил, что если Take-Two координируют действия Rockstar и 2K Games, то разнести во времени релизы двух больших игр имело бы большой смысл.
С одной стороны, смысл есть, при условии того, что Grand Theft Auto 5 действительно запланировали выпустить в октябре 2012 и BioShock Infinite остался бы тенью. А с другой стороны, возможно перенос Infinite вообще не имеет никакого отношения к Rockstar, может ребятам 2K Games реально, лучше даже сказать честно, необходимо больше времени, что-бы сделать действительно хороший шутер.
"Хотя мы уверены, что даже в случае релиза обеих игр в один месяц, тиражи исчислялись бы миллионами, однако разница в несколько месяцев способна гарантировать издателю, что каждый тайтл раскроет максимум своих возможностей." - утверждает аналитическое агентство Wedbush Securities.
И да, еще ранее Пачтер обещал, что Rockstar Games опубликуют информацию накануне нынешней E3, то есть до 5-го июня. Осталось совсем немного, если верить словам Майкла.
На закуску, фан-упаковка GTA 5: